Руководство по ремонту VOLVO 440,460,480

Клуб Вольво Россия 2005-2013

Автоматическая трансмиссия - Устройство и принцип работы автоматической трансмиссии

Устройство и принцип работы автоматической трансмиссии

Примечание: Рекомендуется заменить масляный фильтр при второй смене масла в автоматической трансмиссии после 80000 км пробега, не смотря на то, что в инструкции завода-изготовителя это не предусмотрено.

В состав автоматической коробки передач ZF 4 HP 14 входят:

Гидротрансформатор крутящего момента действует при включении I и II передач и заднего хода. На III передаче коробка передач работает по принципу распределения крутящего момента, т.е. гидравлически передается только около 40% крутящего момента (через гидротрансформатор), а остальные 60% передаются механически. На IV передаче крутящий момент передается только механически, через крышку гидротрансформатора и его демпфер.

При ручном переключении на низшую передачу гидравлический блок управления предупреждает работу двигателя на предельных режимах при включении всех передач, за исключением переключения с IV на III передачу.

Автоматическая коробка передач ZF 4 HP 14:

1 - гидротрансформатор крутящего момента; 2 - демпфер; 3 - гидравлический блок управления; 4 - планетарная коробка передач; 5 - вторичный вал; 6 - ведомая шестерня главной передачи; 7 - дифференциал

 

Руководство по ремонту VOLVO 440,460,480