Руководство по ремонту VOLVO 440,460,480
Рулевое управление - Детальные технические характеристики
Детальные технические характеристики
Рулевое управление с реечным рулевым механизмом. Механизм закреплен на подрамнике
двигателя, за осью переднего моста. Рейка прямозубая. Рулевая колонка травмобезопасная,
с регулировкой по высоте. Зал рулевого управления соединяется с приводной шестерном
карданным шарниром.
Гидроусилитель рулевого управления может быть установлен в вариантном исполнении
на всех моделях автомобиля, кроме моделей "440 GLT", "440 Turbo",
"460 OLE", "460 Turbo", и на всех моделях "480",
на которых он устанавливается серийно.
Механическое рулевое управление
- Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями; 4,47.
- Наименьший радиус поворота по точке переднего бампера, м: 5,55.
- Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса,м: 5,15.
Рулевой механизм
- Марка; Volvo.
- Осевой зазор упора рейки, мм: 0,04-0,03.
- Момент вращения приводной шестерни, H*мм: 0,50-1,35.
Рулевое управление с гидроусилителем
- Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями; 3,1.
- Наименьший радиус поворота по точке переднего бампера, м: 5,55.
- Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, н: 5,15.
Рулевой механизм
- Марка: Camgear.
- Осевой зазор упора рейки, мм: 0,04-0,08.
- Момент вращения приводной шестерни, Н'мм: 0,7-1,6.
Насос гидроусилителя рулевого управления
- Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие от шкива
коленчатого вала многоручьевым ремнем привода вспомогательных агрегатов, посредством
которого придается также вращение генератору и водяному насосу.
- Марка и тил: Saginaw ТС.,
- Рабочее давление, кг/см2 ; 80.
Многоручьевой ремень привода вспомогательных агрегатов
- Марка и тип: Dayco 5 РК 872.
- Нормальный прогиб ремня при нажатии с усилием 3 кгс на середину наиболее
длинной ветви ремня должен быть 2-3 мм.
Масло для гидравлической системы рулевого управления
- Заправочная емкость системы, л: 0.9.
- Используемое масло: масло ATF типа A, F или G.
- Периодичность проверки уровня масла: через каждые 10000 км пробега или два
раза в год,
Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс.м
- Болт крепления рулевого механизма к подрамнику двигателя: 2,1.
- Гайка крепления шарового пальца рулевой тяги: 5,5.
- Гайка крепления рулевого колеса: 5,5.
- Гайка приводной шестерни:
- рулевой механизм без гидроусилителя: 2,5;
- рулевой механизм с гидроусилителем: 4,0;
- Гайка болта крепления кожуха вала рулевого управления: 2,1.
- Гайка болта крепления карданного шарнира: 3,1.
- Регулировочная гайка рулевой тяги: 2.1.
- Штуцеры трубопроводов рулевого гидроусилителя: 2.1.
- Внутренний шаровой шарнир рулевой тяги: 8,5.